22 марта, 2013

Предисловие

Наконец-то я получила свой долгожданный диплом о прохождении курса имидж-стилистики, чему несказанно рада.
Никогда не думала, что меня может заинтересовать такая профессия, как имидж-стилист или визажист, но время все расставило по своим местам, или не своим, но достаточно любопытным.
В школе я была чуть ли не единственной в классе девочкой, которую совершенно никаким образом не волновали помады, лаки для ногтей и прочая девчачья атрибутика. Я до 14 лет лазила по подвалам и чердакам, строила шалаши, воспитывала дворовых котят, дружила с мальчишками и искренне считала любую косметику на лице проявлением первобытных атавизмов.


В женщинах и девушках, встречающихся мне в общественном транспорте, с тенями и румянами, я распознавала индейцев , вышедших на тропу войны, ну или их дальних внуков , которые никак не могут отказаться от первобытных привычек разукрашивать лицо.
При этом мне всегда нравилось придумывать необычные аксессуары, перешивать старые вещи, смешивать разные образы, но все они были такого стиля, который я условно могу назвать сейчас -гранж, этакая эклектика дворового стиля.
На свой выпускной мне было откровенно неприятен тот факт, что придется обзавестись каким-никаким "праздничным" платьем и вдобавок украсить себя всеми этими ненавистными штуками, вроде прически и макияжа. Всему виной была мама, которая заявила, что я ее опозорю, если не смогу совладать с собой и стать похожей на нормальную выпускницу тех лет. Маму огорчить я не смогла, но платье постаралась сделать максимально простое.
В университете я попала в среду творческую, в прочем, как и в школе, и перегидрольные блондинки там оказались не в моде, в моде был острый ум, чувство юмора, умение мыслить не как все. Во мне это увидели и взяли в компанию таких же - сценаристов , режиссеров и прочих талантов, в чьи обязанности входило целыми днями прогуливать пары и разрабатывать сценарий ежегодного студенческого концерта под названием "Студвесна".
Понятное дело, что в такой среде внешний вид был показателем индивидуальности, а моя индивидуальность как раз и заключалась в некой анти-женственности, гранжевости и мальчишестости, что я с успехом и демонстрировала.
И так продолжалось достаточно длительное время, лет эдак до 25.
А в 25 меня как будто переклинило, я вдруг начала интересоваться макияжем, причем не так вот - пудра, ресницы, а именно со всеми деталями - скульптурирование, правильное нанесение тона, румян.
Ко всему этому добавилось и желание некой женственности, появились юбки, украшения. Я начала превращаться в шопоголика - такой кучи одежды не было, навереное, ни у одной моей знакомой.
А потом меня и вовсе закружило, я поняла, что не смотря на то, что мои образы достаточно яркие и я хорошо владею навыками сочетать вещи, в них не хватает какой-то художественности, законченности и того, что называют - изюминки.
Ну и таким образом я захотела разобраться во всех тонкостях имидж-стилистики и вуаля - вот он мой диплом.
С получением нового образования, я вовсе не стала считать себя специалистом по имиджу, или модным стилистом, это стало для меня всего лишь полезным инструментом для создания более насыщенных образов.
А мода для меня - просто хобби, хобби о котором с упоением хочется рассказывать и делиться, что я и буду делать здесь.
И пусть у меня не будет ни одного читателя, но мои мысли и визуализации своего мира останутся на этих страничках.




0 коммент.:

Отправить комментарий